Испытывайте себя.

"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.."
(2 Кор.13:5)  

Сегодня я хочу проповедовать на тему, которая разозлила многих, многих, многих людей в церкви. Она разозлила многих пожилых людей. Она разозлила многих молодых людей. Многие из молодежи, которой я проповедовал это, особенно обозлились, но люди, которые наиболее обозлились на услышанное - это родители этой молодежи.
Я обнаружил нечто очень удивительное, что касается родителей: если они могут получить какое-нибудь утверждение от своих детей, что они исповедуют веру в Иисуса Христа, они хватаются за это и это дает им уверенность и радость, и кажется, что они раздражаются всякий раз, когда кто-то приходит и подвергает сомнению это утверждение. Кажется, что нам лучше держаться за ложную надежду, чем слышать правду.
Есть много людей, которые не хотят слышать правду, потому что она тревожит их ложную надежду, которую они имеют.
Их надежда состоит в том, что они собираются на небо, тогда как на самом деле это не так. В христианстве - в американском христианстве - так много людей, которые верят, что в отношениях с Богом у них все в порядке, которые верят, что они спасены, потому что это сказал им проповедник, которому следовало бы более времени проводить в исследовании Библии, чем в проповеди.
Я слышал, как люди во всем мире, а особенно в этой стране, говорят мне, что они спасены, и я спрашиваю их, откуда они знают, что они спасены. Ну, потому что они верят. Но никто не задает им им второй вопрос: откуда вы знаете, что вы верите?
Если бы мы сейчас распустили это собрание и отправили каждого во все части этого города, мы обнаружили бы, что огромное количество людей в этом городе верят, что они верят. А мы знаем, что на самом деле это не так. Если бы мы сегодня пошли в таверны и кабаки, если бы мы пошли в казино в любой части этого мира, то мы нашли бы людей, которые верят, что они верят. Поэтому вопрос заключается в следующем: как мы можем быть уверены в том, что мы верим, когда так много людей говорят, что они верят, но мы знаем, что это не так.
В Америке мы соединили две доктрины и утратили их обе. В христианской вере есть две очень важные доктрины. Первая имеет общепринятое название, которое я не люблю, но я буду его использовать здесь сегодня - это сохранность святых. Она означает, что человек, который истинно уверовал в Иисуса Христа - рожден свыше и находится в безопасности. Сам Бог, который спас их, будет хранить их. Это безопасность верующих.
Но есть и другая доктрина, о которой мы не так часто слышим. Это не просто доктрина безопасности, а доктрина уверенности. Верно то, что всякий истинный верующий храним силой Божией. Это доктрина безопасности, но доктрина уверенности заключается в следующем: как ты можешь быть уверенным в том, что ты истинный верующий? Откуда ты можешь знать, что ты истинный верующий?
Некоторые люди говорят мне: «Ну, я знаю, что я знаю». Я говорю им: «Есть пути, которые кажутся людям прямыми, но они ведут в погибель».Некоторые люди говорят мне:«Ну я знаю в глубине своего сердца, что я спасен». Библия говорит, что сердце лукаво и злое. В своей испорченности оно надмевается над познанием. Итак, вы действительно хотите доверять разуму, который имеет недостатки? Неужели вы хотите доверять сердцу, которое может быть злым. Некоторые люди даже говорят мне: «Ну, я знаю, что я спасен, потому что проповедник сказал мне, что я спасен». С каких это пор люди получили такую власть? Но наихудшее из всего этого, когда говорят: «Я знаю, что я спасен, потому что я ходил с Богом».
Мои дорогие друзья, вот что я вам скажу: если вы не ходите с Богом сейчас, вы не можете иметь уверенности в том, что вы вообще когда-либо были спасены.
Мы не учим сегодня здесь, что если вы спасены и ходили с Богом и затем перестали ходить с Богом, то вы потеряете свое спасение. Мы говорим следующее - у нас есть уверенность в том, что мы познали Его не потому, что один раз мы покаялись, а потому, что продолжаем каяться сегодня. Это не просто то, что однажды мы поверили, но то, что мы продолжаем верить сегодня. Это не то только, что однажды мы ходили с Ним; мы продолжаем ходить с Ним сегодня, потому что Тот, кто начал доброе дело, Он и закончит его.
Во 2 Коринф. главе 13 стихе 5 говорится, что когда Павел пришел в церковь, многие из них исповедывали Христа, многие поступали по плоти и он не спрашивает их - он не говорит им: «Позвольте мне спросить вас: когда вы впервые попросили Иисуса Христа войти в ваше сердце?» Он даже не упоминает их обращение. Он использует настоящее время и говорит следующее: Испытывайте самих себя - стих 5 - в вере ли вы? Самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Если я встречу кого-то, кто казалось бы ходил с Богом допустим на протяжении 3 или 4 лет, любил святых, был прилежным в молитве, изучении Слова, в общении с другими верующими и тому подобное, а затем начинает постепенно отпадать. Он начинает удаляться, он начинает позволять миру, греху и другим вещам входить в его жизнь. Он начинает наслаждаться общением со злыми людьми. Я не подойду к нему и не скажу: «Знаешь, ты ведь христианин и поэтому тебе надо избегать отпадения».
Я подойду к нему и скажу: «У тебя было хорошее исповедание. Ты заявил перед многими, что ты верующий, но теперь ты начинаешь жить как неверующий. Вероятнее всего, что ты вообще никогда не знал Его, что все это до настоящего момента было очень обманчивая работа плоти, потому что если работа Божья не продолжается, то она вовсе никогда не была работой Божьей».
Что же Павел говорит такому человеку? Он говорит: «Испытывайте самих себя. Испытывайте самих себя». Проведите испытание. Позвольте мне кое-что сказать вам, мои дорогие друзья. Небеса и ад, вечность и смерть могут не очень восприниматься вами, как реальность, но для этого проповедника - это они очень определенны.
Меня мало беспокоит, в порядке ли ваши банковские счета или как обходятся с вашим чувством собственного достоинства. Только одно - только одно побуждает меня продолжать говорить этим вечером и удаляет сон от моих очей - это тот факт, что многие из вас умрут и пойдут в ад.
Испытывайте себя. Это не просто какая-то прихоть. Это не просто что-то, о чем нужно позаботиться в течение дня. Мы говорим о вечности. Все ли у вас в порядке с вашей душой?. Если вы испытаете себя в свете Писания найдете ли вы себя всецело возрожденным человеком, хранимым силой Божьей? Пришло время пройти испытание и перестаньте полагаться на ваши эмоции, перестаньте полагаться на то, что все вам говорят, перестаньте сравнивать себя с другими людьми, которые называют себя христианами, потому что большинство людей в Америке, которые называют себя христианами, являются не спасенными людьми.
Некоторые лидеры южной баптистской конвенции сказали следующее: «Если мы серьезно подойдем к тому, что Бог говорит о христианстве, мы вынуждены будем сказать, что из всех наших членов собраний спасенными являются меньше, чем 10-15%. И я не думаю, что это относится только к южным баптистам. Это применимо ко всем вам.
Он сказал: испытывайте себя. Проверяйте себя. Не какой-нибудь легкой проверкой. Не просто послушав слова этого проповедника и уйдя отсюда, позволив сатане украсть Слово Божье из ваших сердец. Пока вы здесь, пока вы находитесь в присутствии Христа и пока проповедуется Слово, проверяйте себя. Это вопрос жизни и смерти. За дверью ожидает грех. Он притаился и желает завладеть вами. Пока вы здесь перед Христом, испытывайте себя.
В Южной Америке, работая в Андах, я так много раз должен был переходить по мостикам через ущелья, у которых почти не было видно дна. Проверьте веревки. Проверьте деревянные опоры. Крепок ли этот мост? Проверяйте его внимательно. Почему? Вы упадете в середине его, он сломается и вы погибнете. Таким же образом, это спасение, за которое вы держитесь, которому вы доверяете, оно может уподобиться лошадиному волосу. Когда вы переходите в вечность, многие из вас собираются перейти туда на том, что не крепче, чем лошадиный волос, и когда вспыхнут огни ада, вы поблекнете и падёте.
Испытывайте себя. Возьмите Слово Божье и что Слово Божье говорит о настоящем христианине, и проверьте себя в свете этого. И если вы не выдержали этот тест, покайтесь и веруйте. Отдайтесь на милость Божью. Взывайте к Нему, пока Его работа не будет произведена. Это нечто иное, не так ли? Совершенно другая проповедь. Пока работа не будет произведена.
О, это глупое христианство в Америки. «Повторяйте эти слова за мной». Нет, вам нужно ожидать Бога. Вам нужно вопиять к Нему, пока не будет завершена работа - настоящая работа, законченная работа, полная работа.
Как мы можем пройти тест? Как мы можем проверить нашу жизнь? Как вы можете сегодня испытать себя, чтобы увидеть, являетесь ли вы настоящим христианином или нет? Чтобы сделать это, нам следует просто обратиться к Слову Божьему. Откроем 1 Послание Иоанна, 5 главу.
1 Иоанна 5:13. Иоанн открывает нам причину написания Евангелия. В Евангелии Иоанна 20 главе 31 стихе, он говорит нам, почему он пишет свое Евангелие. Он пишет свое Евангелие, чтобы люди могли верить, что Иисус есть Сын Божий, Что Он - Христос, чтобы они могли иметь вечную жизнь. Зачем он пишет свое послание? Он говорит нам в 1-Иоанна 5:13: сие (послание) написал я вам, верующим во имя Сына Божия - тем, кто исповедует Христа - почему? - чтобы вы знали, что вы имеете вечную жизнь.
Вы хотите знать рождены ли вы свыше или нет? Читайте книгу 1-Иоанна, потому что эта книга, 1 послание Иоанна, состоит из серии тестов, и этим вечером мы будем использовать эти тесты. И я молюсь Богу, чтобы Он дал вам уши, чтобы слышать. Я хочу вам кое-что сказать и я желаю, чтобы это было очень, очень ясным для вас. Не слушайте ваше сердце. Слушайте Слово Божье. Не слушайте, что говорит о вашем спасении ваш отец. Не слушайте, что говорит о вашем спасении ваша мать. Слушайте Слово Божье. Сравните то, что вы знаете с вашей тайной жизнью.
Для чего я говорю все это? Так многие из вас, молодые люди, имеющие своих родителей, вы так обмануты, что это кажется невероятным, потому что внешне вы подчиняетесь их правилам, но это не ваши правила. Они не находятся в вашем сердце. И когда вы находитесь в скрытом месте, вы знаете, кем вы являетесь. Затем некоторые из вас, не дети, а взрослые, подростки, которые постарше, уходят в мир, вы уходите туда. Вы знаете, кто вы. Ваша мать и отец не знают, некоторых из вас, взрослых, члены церкви не знают, но когда вы там наедине, я хочу, чтобы именно этого человека вы сравнили сегодня со Словом Божьим. Не того человека, который находится здесь и который выглядит хорошим, не того, который здесь и который имеет маску религиозности. Нет. Тот, который там, где никто его не видит. Возьмите того человека и сравните его сегодня со Словом Божьим и посмотрите, устоит ли он. Посмотрите, устоит ли он.
Вы скажете: «Брат Пол, кажется, что вы сегодня достаточно напряженно переживаете». А каким вы ожидаете меня увидеть, если поезд - медленно движущийся поезд - приближается ко мне и я вижу, что мой маленький мальчик находится в нескольких сантиметрах от колеса. Вы ожидаете, что я буду шептать ему на ухо: «Отойди, мальчик»? Вы ожидаете, что я не буду даже волноваться, а только помахаю рукой? Или вы ожидаете, что я закричу: «Не-е-е-е-е-т!» Какой проповеди вы ожидаете от меня относительно этих вещей? Давайте возьмем вашу тайную жизнь и сравним ее со Словом Божьим.
1Иоанна 1:5 «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы».
Что это означает? Как и во всех своих книгах, Иоанн все разъясняет. Он все разъясняет. Я верю, что если вы посмотрите в этот текст, вы обнаружите, что Иоанн, говорит о двух вещах. Во-первых, когда бы мы ни говорили о свете, мы видим это в Евангелии от Иоанна в третьей главе, мы говорим о святости и праведности. Бог - это святой Бог, Он праведный Бог, Он не имеет в Себе ни греха, ни порока, ни тени, ни пятнышка аморальности. Бог не может искушаться. Вы можете быть искушаемыми, потому что в вас все еще есть элемент зла, который влечет ко злу. Бог не имеет в Себе зла. Зло не может привлекать Его. Он пренебрегает им. Он презирает его. Он свят.
Но я думаю, что это - не основное значение этого текста. Иоанн имеет дело с группой лжеучителей, которые в основном говорили всем, что Бог - это очень темная, туманная и скрытая личность и что знание о Боге таинственно. Оно скрыто и тускло и только некоторые люди знают Его. И я верю, что Иоанн противостоял этим лжепророкам и говорил это; слушайте очень внимательно. Вот что он говорит. Он говорит, что Бог есть Свет. И он имеет в виду вот что: Бог открыл нам. Кто Он и Он открыл нам Свою волю. Он сделал это очень ясным. Теперь позвольте мне кое-что сказать о том, как это изменило бы всё в Америке, если бы все СМИ действительно поверили в это. Какого Бога мы имеем в Америке? Каков Бог политики в Америке? Вот какой бог - бог, которому вы можете молиться, но вы не можете определить, кто он. Это бог, о котором вы можете говорить в политической речи, но вы не можете определить, в чем заключается его воля. И хорошо иметь такого бога. Почему? Потому что больше не ответственны перед таким богом. Вы не знаете, кто он и не знаете, что он хочет, таким образом вы просто делаете то, что хочет делать ваше плотское, злое сердце. Это очень удобный бог, и это тот бог, которого имеют некоторые, считающие себя христианами.
Но Иоанн противится этому и говорит: нет, мой друг, Бог сказал тебе точно, кто Он такой и чего Он требует от тебя. Он не скрытый бог. Теперь, поняв это, давайте перейдем к следующему стиху. Он говорит: «Если мы говорим, что имеем общение с Ним...» Что это значит? Если то, что мы говорим о нашем спасении, действительно означает это. Если мы говорим, что знаем Его, если мы говорим, что пребываем в Нем. На протяжении многих лет, благодаря некоторой семинарии, которая распространяла это, мы в Америке были научены и верили, что 1 послание Иоанна говорит о разнице между христианином, который ходит в общении с Богом и христианином, который не ходит в общении с Ним. Они берут это место и толкуют так: если мы говорим, что знаем Его, если мы говорим, что знаем Его, если мы говорим, что знаем Его, но при этом ходим во тьме, мы просто запутавшиеся христиане. Но этот текст говорит совсем не об этом Вот что говорит этот текст: «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине». Если мы говорим, что мы христиане, а ходим во тьме, мы лжем. Я знаю, что сейчас происходит в вашем сердце. «Да, брат Пол, но ты не знаешь мое сердце. Я знаю, что я знаю, что я знаю, что я спасен».
Меня не беспокоит ваше сердце. Потому что это не то, о чем говорил Иоанн. Иоанн говорит, если мы говорим, что имеем общение с Богом, что мы христиане, а ходим во тьме, то мы лжецы. Что же означает ходить во тьме?  Ну, во-первых вам нужно понять, что такое тьма. Это противоположность свету. Если мы говорим, что мы христиане, а ходим - что означает ходим - «пэрипатэо» - ходить вокруг; образ жизни. Если мы говорим, что мы христиане, а наш образ жизни противоречит всему, что Бог сказал нам о Себе и противоречит Божьей воле, то мы - лжецы. Вот что это значит. Вот о чем говорит этот текст. Это ясно, как день.
Теперь послушайте меня. Послушайте меня. Я еще раз скажу вам это. Посмотрите на стих 6 «Если мы говорим, что имеем общение с Ним» - если мы говорим, что мы христиане, а ходим - ведем образ жизни - во тьме, мы ведем образ жизни, который противоречит атрибутам и природе Божьей, тому, что Бог сказал нам о Себе,(Если наш образ жизни не отображает ничего от Божьего характера, и наш образ жизни полностью противоречит (полная противоположность) тому, что Бог сказал о Своей воле, тогда мы являемся лжецами, когда говорим, что мы христиане.
Мы должны понять это. Вы имеете уши? Вам нужно понять это. Вокруг так много людей. Вы можете их видеть. И как будто мгла висит над их головами. Вот почему религия так опасна. Все эти глупые юнцы, которые проповедуют, что если вы повторите молитву, то вы пойдете на небо; и когда они произносят это перед людьми, то это подобно мгле, которая опускается на них. Но пришло время развеять эту мглу более глубоким и величественным светом. А это есть Слово Божье.
Мой дорогой друг, послушай меня. Иоанн говорит, если ты христианин, а твой образ жизни - т.е. то, кем ты есть - не отражает Его характер, и дела, которые ты делаешь идут вразрез с Его волей, то Он говорит тебе, что ты лжец, когда утверждаешь, что ты христианин. Теперь идем далее. Вот следующий тест. Стихи 8-9: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины не в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Он говорит, что если мы говорим, что не имеем греха, то мы обманываем себя и истины нет в нас. В истории церкви были христиане или крайние христиане, которые верили в безгрешное совершенство, но Библия не учит этому. Библия учит, что даже наиболее зрелый, наиболее благочестивый христианин все еще подвержен греху.
Вот чему это учит нас. Одним из главных свидетельств, что человек истинно возрождён, что он - истинное дитя Божие, является тот факт, что он будет чувствителен ко греху в своей жизни и это будет вести его к покаянию и исповеданию этого греха.
Не поразительно ли это - большинство пасторов улыбаются, когда я проповедую это. Они точно знают, о чем я говорю. Всякий раз, когда я проповедую в церкви и при этом проявляется Божье действие, и это Божье действие направлено в отношении греха, я удивляюсь, что люди начинают сокрушаться и в американских церквах кто-то выходит вперёд и молится. Я думаю, что во всем этом очень поразительным является то, что, наперед выходят, плача о своих грехах наиболее благочестивые, наиболее посвященные, наиболее духовные люди. А наиболее плотские, неблагочестивые, полные ненависти, злобные и злые члены церкви всегда сидят там сзади, холодные, как камень, как будто они совершенны. То, что вы видите - это разница между не спасенными и спасенными в общине.

Истинный христианин - чувствителен ко греху. Чувствителен ко греху. Чувствителен ко греху. Позвольте мне задать вам вопрос. Когда в последний раз вы плакали о своих грехах? Это ужасно. Когда вы в последний раз сокрушались над своими грехами? Это ужасно. Некоторые из вас даже не знают, о чем я говорю. Если мы дети Божии, Бог охраняет нас. Он говорит о Своей ревностной любви к Израилю. Не тем ли более к церкви? Остерегает ли вас Бог?

Я вспоминаю свою сильную любовь к чтению книг в семинарии. Однажды я пошел со своим другом в книжный магазин в семинарии, чтобы купить книгу, а там осталось только 2 тома. Там было две книги и нас было двое. Я взял первую книгу. Я люблю книги, и увидел, что одна страница в ней немного разорвана. Я обменялся книгами с другом. Я дал ему эту книгу, а себе взял другую. Мы идем к кассе. Мы покупаем наши книги. Я иду домой и все время чувствую себя так, как будто я убил человека. Наконец, молясь, звоню ему, говоря: «Мне нужно поговорить с тобой». «Хорошо. О чем? Ты можешь рассказать это по телефону». «Нет, я не могу рассказать тебе это по телефону. Я должен встретиться с тобой лицом к лицу». И затем, иду к нему, плача, прошу прощения. Почему? Потому что я религиозный? Нет. Потому что Бог остерегает Своих детей. Я вижу христиан, и это удивляет меня. ... «Брат Пол, придите и проповедуйте у нас. Мы хотим оживления.» Однако перед тем, как они идут на собрания и после собрания они идут домой и сидят перед телевизором и смотрят всю эту нечистоту. И они даже не чувствуют в этом греха. Вы чувствительны ко греху? Побуждает ли вас это к исповеданию? Сейчас, позвольте спросить вас, некоторых из вас сидящих здесь, здесь есть нечто то, что вы должны понять. Совсем недавно, один человек, которого я знаю, был уличен в горестном мерзком, мерзком грехе и кто-то сказал: «Как такой человек, как он, мог впасть в грех?» А я сказал: «Он не впал в грех. Никто не впадает в грех. Он, как и всякий другой, соскользнул туда».
Позвольте мне спросить вас - потому что некоторые из вас могут быть христианами и вам нужно слышать это предостережение. Вы соскальзываете в грех? Начинаете ли вы постепенно, постепенно делать что-то сейчас, хотя месяц назад вы даже не подумали бы сделать это? И понемногу-понемногу, знаете что произойдет? Вы продолжаете и это будет свидетельством, что вы не спасенный человек. Если же Бог вытянет вас назад, то это будет свидетельством, что вы спасены. Вы скажете: «О, брат Пол, но вы ведь не знаете меня» Мне не нужно знать вас. Я знаю Слово Божие и я знаю, что оно неизменно для каждого. Вы чувствительны ко греху? Я хочу быстро прочитать для вас одно место. Просто послушайте. Для меня это наиболее благословенный отрывок во всем Писании. Позвольте мне спросить вас? У вас такое же отношение к нему? Было ли у вас когда-либо такое отношение к нему?
Бог говорит (Исаия 66:2): Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. Вы трепещете перед Его Словом или вы ищете в нем лазейки? Вы оправдываете свой грех? Вы избегаете Слова сейчас, потому что знаете, что оно будет говорить к вам и будет говорить о вас? Люди все время приходят ко мне и говорят: «Брат Пол, у меня новые отношения с Богом».
А я обращаюсь к 1 Иоанна 1:8. Я говорю: «А со грехом у вас новые отношения? Потому что если вы не имеете новых отношений со грехом, вы не имеете новых отношений с Богом». Чувствительны ли вы ко греху?
Теперь третий тест. Он находится в стихе 3 главы 2: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди». Теперь послушайте это. Кто говорит: «Я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в Нем истины. Давайте сейчас посмотрим на этот тест - поэтому мы узнаем, что познали Его. Знаете, что я вам скажу. Недавно в Перу я беседовал с одним шотландцем и он сказал. Ваша американская теология имеет ширину в 3000 миль, а глубину - на 1 сантиметр. И он прав.
Наше Евангелие здесь трогательное. Наш евангелизм граничит с ересью. Откуда вы знаете, что вы познали Его? Если вы сейчас пойдете к большинству пасторов в этом городе и скажете им: «Я не знаю, спасен ли я». Вот о чем они спросят вас: «Было ли когда-нибудь в вашей жизни время, когда вы молились и попросили Иисуса войти в ваше сердце? Если вы скажете: «Да», они будут продолжать: «Были ли вы искренни?» Если вы скажете: «Я думаю, что да», то они скажут: «Ну тогда вы спасены и вы должны запретить дьяволу беспокоить вас». Посмотрите, что говорит Библия. Откуда вы можете знать, что вы спасены? Как вы можете это узнать? Посмотрите, что он говорит: «Из того узнаем, что мы познали Его». Потому что наше сердце говорит нам? Потому что проповедник сказал нам? Потому что мы просто чувствуем это? Посмотрите, что он говорит: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди». И слово «соблюдаем» стоит в настоящем времени, как и многие другие слова в этом тексте. И вот что он говорит, если мы продолжаем соблюдать Его заповеди, то мы знаем, что познали Его, если мы усердствуем в заповедях Его, то мы знаем, что познали Его.
А затем он продолжает и говорит: кто является противоположностью этому, тот не знает Его. Сейчас я хочу, чтобы вы взглянули вот на что. Что значит соблюдать Его заповеди? Означает ли это хождение в безгрешном совершенстве? Нет. Это образ жизни. Если бы мы взяли вашу жизнь и записывали ее на пленку каждый день 24 часа в сутки, увидели бы мы образ жизни человека, который желает знать Божьи заповеди, желает повиноваться им, возрастает в победе и послушании, а также сокрушается, когда он не пребывает в послушании, увидели бы мы это в вашей жизни?
Вы скажете: «Ну, раньше я соблюдал Его заповеди». Вы забыли, что он говорит. Если вы соблюдаете, продолжаете соблюдать... постоянство! . Почему настойчивость? Из-за обетований Божиих. Тот, кто начал в вас доброе дело, будет совершать его до конца, а если работа не завершена, значит не Он делал ее.
Отмечен ли ваш образ жизни сильным влечением к Божьим заповедям и желанием повиноваться им? И снова, кто-нибудь подойдет ко мне и скажет: «Брат Пол, у меня новые взаимоотношения с Богом».
А я говорю им: «А у вас новые взаимоотношения со грехом? Так как, если у вас нет новых отношений с грехом, значит вы не имеете новых отношений с Богом». А потом я спрашиваю: «Если у вас новые взаимоотношения с Богом, скажите, новые ли у вас взаимоотношения с Его заповедями? У вас новые взаимоотношения с Его Словом? Так как, если у вас нет новых взаимоотношений с Его Словом, вы не имеете новых взаимоотношений с Ним».
Теперь посмотрим на стих 4: Кто говорит «Я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины. Если вы были на таких собраниях, особенно среди людей, которые считают себя сверхдуховными и кричат об этом, я имею ввиду, когда идет собрание, проповедник начинает проповедовать или играет музыка и кто-то начинает прыгать и говорить «О, аллилуйя, Он мой Спаситель. Аллилуйя, я знаю Его».
Вот точно то, о чем говорит Иоанн здесь. Тот, кто прыгает посреди собрания и говорит: «Я знаю, что познал Его», но Его заповедей не соблюдает, то он - лжец . Он - лжец.
И еще раз посмотрите на это в контексте. Иоанн - апостол любви, Павел был известен из-за своего выдающегося ума, но я думаю, что Иоанн был известен из-за своей выдающейся любви и тем не менее, этот смиренный, сокрушенный апостол выносит такой вердикт. Ты - лжец. Это поразительно, не так ли?
Продолжим. Давайте перейдем к другому тесту. Стих 6 глава 2: Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. Христиане должны поступать так, как поступал Иисус. Вы скажете: «Брат Пол, сейчас ты зашел слишком далеко. Кто может поступать, как Иисус?»
Позвольте представить вам иллюстрацию, чтобы попытаться объяснить вам, что я имею ввиду. Когда я был маленьким мальчиком, мой отец был очень крупным мужчиной, очень умным человеком, и как все маленькие мальчики, я хотел быть похожим на него. Живя на севере, мы выращивали бычков и маленьких лошадей. У нас были сильные снегопады и мой отец заходил в мою комнату в 5 утра, хоть я был и маленьким мальчиком и говорил: «Пол, мальчик, вставай. Не будем спать для лукавого». И когда он говорил: «Вставай», ты встаешь.
И мы ходили там по снегу. И одно я запомнил навсегда - мой отец делал большие шаги и оставлял на снегу отпечатки своих ног. Я хотел ходить так, как ходил мой отец, итак я старался растянуть мои ноги и поставить свою ногу в его след и я вытягивал свои ноги.
Вы можете себе представить, я вытягивался дальше, чем я мог когда-либо ходить. Вы можете представить, я выглядел нелепо, вы можете себе представить, я падал, но глядя на эту картину, вы также поймете, что наибольшим желанием в моем сердце было ходить, как ходил он. Глядя на этого мальчика, вы можете сказать, что он хотел быть похожим на своего отца, хоть иногда он ни в чем не выглядел, как он.
Позвольте мне спросить вас, какое наибольшее желание в вашем сердце? В том ли ваше наибольшее желание, чтобы поступать, как Он поступал? Быть таким, как Он? В этом ли ваше огромное желание? Стремитесь ли вы к тому, чтобы поставить вашу ногу в его след? Послушайте меня, мужчины. Послушайте меня, женщины, потому что если вы не таковы, бойтесь. Однажды один репортер подошел ко мне и сказал: «Почему вы все время говорите людям, чтоб они боялись?»
Я сказал: «Потому что им надо бояться». И снова. Вот он тест. Вот он экзамен. Если бы я посмотрел на вашу жизнь, если бы я все записал на плёнку, начиная с предполагаемого дня вашего обращения, увидел бы я это желание поступать, как Он, или вы желаете поступать, как прочие? Вы желаете поступать, как мир сей, действовать как мир и говорить, как мир, и дружить с миром? Вы уподобляетесь этому миру? Или Иисусу? Или Иисусу?
Мы не говорим сегодня о том, чтобы вы обновили сегодня свое посвящение или нет. Мы говорим о том, были ли вы спасены. Идем далее.
Следующий тест. Стих 9, глава 2: Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
Слово «братья» не относится к бедным, хотя мы должны любить бедных. Это не относится к кому-то, принадлежащему другой расе. Я всегда считал достаточно глупым это утверждение, потому что там была только одна раса, один народ. Мы должны любить людей всех цветов кожи и культур. Мы знаем это. Но он не об этом говорит здесь.
Когда он говорит «братья», он говорит о верующих. Если вы говорите, что знаете Бога, но при этом не любите других верующих по-настоящему, на деле, и не желаете общения с ними, то вы не спасены.
Позвольте показать вам пример. Помните, когда Иисус сказал: «Я был в темнице и вы не посетили Меня, голоден был и вы не накормили Меня, наг был и вы не одели Меня». Парни,(Люди) занимающиеся служением по тюрьмам всегда используют этот стих, говоря: «Нам нужно идти в тюрьмы». Хорошо, мы должны идти в тюрьмы, но этот стих в действительности не имеет ничего общего с этим, но здесь говорится о христианах.
О чем говорит этот стих, я хорошо понял в Перу и в других странах третьего мира. В некоторых странах третьего мира - мой друг, послушай меня - если тебя бросили в тюрьму, ты умрешь с голоду, если кто-нибудь из находящихся на свободе не будет приносить тебе пищу каждый день. Ты умрешь. Власти не обеспечат тебя едой. Ты умрешь. Теперь допустим, что кто-то брошен в тюрьму не за убийство или воровство, но они брошены брошены в тюрьму во времена апостолов за то, что они христиане. Они замкнуты там. Они умрут, они будут истощены до смерти, если кто-нибудь не принесет им еды. Теперь это обстоятельство обнаруживает еще одну проблему, так как власти знают, что тот, кто принесет заключенному пищу, должен быть христианином. Таким образом, тот, кто собирается принести ему пищу, сам находится в опасности быть брошенным в тюрьму. Вот о чем говорит Иисус - любовь так велика, что вы рискуете своей собственной жизнью, чтобы позаботиться о другом брате и сестре во Христе.
Теперь послушайте меня. Вы любите быть с людьми, которые любят быть с Богом, говорить о Боге и поклоняться Ему? Или вам лучше быть с людьми, у которых нет никаких отношений с Богом? Потому что этим вы показываете, кем вы являетесь. Как я сказал, я вырос на ферме. Вы не увидите там куриц, которые приятно проводят время со свиньями. Курицы общаются с курицами. А свиньи делают свои собственные дела. Это их природа. Вы скажете: «Ну, я верующий, но все мои друзья являются, вы знаете, они ...» Да, я знаю. Они не спасенные.
Вы любите других христиан? «Ну, я, вы же знаете, я хожу в церковь.»
Велико ли дело? И дьявол приходит в церковь. Что вы делаете, когда приходите туда? Что вы делаете вне церкви? Ведь церковь - это не палатка. Это не здание, это люди. Скольким христианам вы служите? Со сколькими христианами вы читаете Библию? За скольких христиан вы молитесь? Скольких христиан вы любите? Скольких...?
В церкви где я живу, у меня есть близкий друг, и он знает, что я некоторое время буду находиться здесь в Техасе. Он заботиться о моей матери. Он убирает за ней. Он подстригает траву на ее дворе, он делает всякую работу. Почему? Она верующая, а ее сын по воле Божьей послан в Техас, таким образом он принял эту работу на себя. Вот, что я имею в виду. Вот, что я имею в виду.
У меня было смещение обоих бедер, потому что мои кости стали разрушаться. Знаете как они были заменены? Я был миссионером. У меня не было и 10 центов. Как же мне получить имплантацию? Как мне можно было сделать операцию? Один человек в Остине, штат Техас - Стивен Витлок, молодой парень 32 лет, замечательный человек. Однажды он приходит в свой класс воскресной школы в церкви там в Остине в Техасе. И слышит, что люди молятся о миссионере, который едва может передвигаться в горах, в Андах.
Он идет и говорит: «Дайте мне его имя». Он позвонил мне и сказал: «Приезжай. Приезжай в Остин. Я оплачу билет. Я найму докторов. Я оплачу всё. О твоих бедрах позаботятся». Вот о чем я говорю. Однажды я шел через джунгли, густые джунгли в Департменто Амазонас в Перу во время войны с Сендеро Луминосо. Мы были в таком месте, куда не пошли бы и военные и мы заблудились - я и другой брат. Мы шли ночью в темноте. Мы пробрались туда тайком в кузове зернового грузовика и мы собирались проповедывать в том месте, где верующие были подавлены и разобщены и не знали, что делать и все смеялись над ними. Мы знали, что нам нужно идти туда.
Итак, мы заблудились, мы шли через джунгли и наконец мы набрели на одно селение. Мы вошли в него. Мы не знали куда идти. Мы не знали, где провести ночь. Мы знали, что террористы могли быть абсолютно везде. Мы знали, что мы могли умереть. Тогда Пако подошел к одному человеку, который был на улице, почти в полночь и сказал: «Есть ли здесь братья?» И тот ответил: «Там есть пожилая женщина» - пожилая назарянка. Мы постучали в дверь, и я сказал «Soy pastоr".
Она схватила нас обоих, втянула нас вовнутрь, закрыла за нами дверь, заперла нас в подвале, вышла на улицу, зарезала курицу, сжарила немного юкки, сделала все, что вы можете себе представить. Она накормила нас. Она позаботилась о нас. Она приютила нас. Могли бы у нее быть проблемы? Да могли.
А вы говорите: «О, я христианин, потому что я хожу в церковь». Вы шутите надо мной. Это любовь? К вам? Вам нужное новое определение.
Вы скажете: «Брат Пол, вы используете высмеиваете»  Читайте пророков. Они поступали так же. Кое что из этого христианства, заполонившего Америку, достойно порицания, и должно быть разоблачено. Вы любите Божьих людей? Вы знаете, с кем вы? Кто-то спросил меня: «Как вы узнали», - молодые люди всегда спрашивают меня - «Как вы узнали, что Чаро, ваша жена, была женщиной для вас?»
Я сказал: «Очень просто. Я хотел быть с ней». «Как вы узнали, что любите её?» «Я просто хотел быть с ней.»
Откуда вы знаете, что любите их? Вы просто хотите быть с ними и беседовать об Иисусе. Беседовать об Иисусе. Вы любите?
Теперь идем далее. Здесь сокрыто намного больше, но нам надо продолжать далее. Я хочу просмотреть другой тест. Глава 2 стих 15: Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Что такое мир? Это все в этом падшем веке, что противоречит атрибутами воле Божьей. Все, что не исходит от Бога не возвращается назад к Богу в поклонении. Это мир. Вы скажете: «Ну, я люблю мирскую музыку». Позвольте мне кое-чем поделиться с вами. Вот, что я хочу вам сказать. Для меня не имеет значения мирская она или христианская. Мой вопрос заключается в следующем - что сказано в тех словах? Потому что если то, что сказано в тех словах противоречит воле Божьей, то вы преступаете Его волю, и вы это любите.
И тут взрослые вероятно собираются сказать: «Аминь». Хорошо, давайте поговорим о вашем телевизоре. Вы смотрите передачи. Вы ожидаете, чтобы Бог действовал? Вы любите их. Вы любите их шутки, их бессмысленные шутки, их юмор. Вы смеетесь над злом. И затем вы хотите, чтобы Бог действовал в вашей семье и в вашей жизни. Вы любите мир? Мои дорогие друзья, вчера мне было 9 лет, сегодня - мне 43. Завтра мне будет 90. Жизнь - это пар. Она проходит. Все умрет. Все пройдет. Нам нужно любить то, что Божье, то, что вечно, и одним и признаком истинных христан является то, что они не заблудились и не порабощены тем, что исходит от этого злого века, но они свободны, чтобы видеть Христа в Его славе и следовать за Ним, и следовать за Ним с усердием. Христос!
Я проповедовал в одном университете полтора года назад и я заметил, что все сидели и оставалось 2 минуты прежде, чем все должно было начаться. Вдруг в боковую дверь аудитории вошла группа, состоящая из 30-40 прекрасных девушек, они прошли вперед и сели на сиденья. Я имею ввиду, что они это сделали для себя, чтобы показать, какие они красивые. Я посмотрел на них и сказал: «Девушки, позвольте мне дать вам маленький совет. Я понимаю, я мужчина. Многие из вас очень, очень, очень, очень прекрасны. Но однажды все вы будете ужасно, ужасно безобразны».
Это правда. Деньги улетят, ваша красота пройдет, ваше богатство уйдет. Оно не останется. Единственное, что останется, это слава Христа. Смерть - это настоящая реальность. Вы скажете: «О, откуда тебе знать? Ты не так уж и стар».
Мой брат умер. Мой отец умер у меня на руках. Я проповедовал на похоронах своей сестры. Я знаю о смерти. И я знаю, что она может прийти к некоторым из вас прежде, чем я закончу щелкать этими пальцами. Вы скажете: «Брат Пол, ты пытаешься напугать меня». Вы правильно поняли меня.
Любить мир? Вы любите слушать именно то, что пригвоздило к дереву вашего Господина?
Оставь это, человек. Становись исчадием ада, отдавай себя демонам, расти без присмотра, но не заходи сюда, говоря, что ты верующий, играя в эту игру. Ты хочешь танцевать с дьяволом, тогда танцуй всю ночь напролет, но не заходи сюда преклониться пред Христом на какой-то момент, а затем возвращаясь назад туда и разделяя свою любовь. Мы говорим о лояльности. Любить мир, который пригвоздил к дереву Христа?
Многие из вас,только лишь исповедуют веру во Христа, вы снова распинаете Сына Божия. Вам нужно кое-что понять. Это Христос. Это Сын Божий. Это Господь Славы. Не поразительно ли это, что мы имеем верующих в Китае, верующих из Северной Нигерии, которые умерли, как мученики, которых волочили за верблюдами через пустыню, с некоторых из них сдирали кожу живьем, но они не отреклись от Иисуса. А здесь все эти американские христиане, стоя рядом с ними, не могут даже найти в себе чего-то, чтобы посетить церковь в воскресенье утром. Есть ли у кого-то из вас эта проблема?
С одного могут снять кожу живьем и он не отречется от Христа, другой отрекается от Него из-за мелочей. И что, все они рождены свыше? Я думаю, что нет, мой друг. Я думаю, что нет. Вы любите мир. Посмотрите на стих 16: Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Иногда я встречаюсь со студентами семинарии и у них у всех эта великая идея: они собираются куда-то идти и сделать что-либо для Бога. Итак, я встаю перед ними и говорю: «Хорошо, я хочу, чтобы вы вдохнули.» Они вдыхают. Я говорю «Выдохните». Они выдыхают. Я говорю: «Теологически, откуда пришло дыхание?»
Они говорят: «От Бога». Я говорю: «Хорошо, вы даже не можете дышать сами. Что же вы собираетесь сделать для Бога?» Похоть плоти и гордость плотская. Мы в основном живем в Римской империи, не видите ли вы этого? Мы имеем вокруг себя империю плоти и мускул, красоты и волос, но это все сгниет в могиле, сгниет в могиле. Богатство и очаровательность, и блеск, и все вещи, в которые люди вкладывают свои жизни, все это сгниет, но тот, кто исполняет волю Божию, пребудет вечно.
Я смотрю сейчас на свою жизнь. Я человек средних лет и я иногда возвращаюсь мыслями назад в прошлое. Я думаю, что бы было, если бы я не был христианином. Как бы я на все смотрел? Подумайте об этом. Мне 43. Дни моей крепости прошли. Дни моей красоты прошли. Дни удивлений и мечтаний о том, какой должна быть моя жизнь, прошли. Что же мне осталось? Только стареть, более ослабевать и умереть. И все-таки я здесь сейчас, я христианин. Что это означает? По милости Божией, 22 года не были потеряны. Может быть скудным, незначительным, но верным образом они были отданы Христу и теперь у меня еще есть и несколько лет впереди.
И знаете что? Я мальчик Божий. Вы не будете мужем Божиим, пока вам не исполнится примерно 65 лет. Я знаю мужей Божьих, которые еще живы и тех, которые жили до меня. Я слушаю тех старцев восьмидесяти пяти и девяноста лет, которые едва могут стоять за кафедрой и когда они начинают говорить, слава окружает их. И я говорю: Господи, это то, что ожидает меня?»
Я слышу о святых, которые близки к переходу, их глаза подняты и они просто кричат: «Слава, слава!» Господи, это ожидает меня? Будет лучше. Просто будет лучше. Вы говорите: «Ну, твой светильник потухнет». Да, мой светильник потухнет только потому, что взойдет солнце. Этот мир проходит, и я могу сказать тебе библейским языком, что если ты живешь для него, то ты полный глупец. Но тот, кто исполняет волю Божию, пребудет вечно. А для тех из вас, кто молод, какая сейчас чудесная возможность служить Ему. Сейчас служить Ему.
Многие из тех, кто был призван и могущественно использован Богом, как мы видим из Библии, были призваны детьми. Неужели вы не видите этого? Сколько лет было Самуилу, когда он начал слышать голос Божий? Вы говорите: «О, я должен подождать». Нет, вы не должны ждать. Ищите Его сейчас. Ищите Его усердно. Если вы будете искать Его усердно, Он даст вам найти Себя.
Далее. Стих 19. Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши.
Это не значит, что если кто-то покидает нашу церковь и идет в другую, то он не христианин- это не то, что этот стих означает(здесь не об этом говориться). Вот о чем он говорит: истинный христианин, который присоединился к Библейскому историческому христианству, а затем уходит, может влиться в какое-то новое заблуждение, новое христианство, новые учения - они не обузданы; они везде, при малейшем дуновении ветра оставляют то, что известно, как фундаментальное историческое христианство, чтобы следовать за какой-то новой чепухой, которое имеет мало общего с Писанием и ничего общего с Библейской историей. Они вышли от нас. Они не остаются в теле. Или кто-то, кто приходит, им нужно быть в группе, в церкви, в общении с общиной на протяжении шести месяцев или одного года, а затем они уходят и так остаются и не входят в другую общину. Что это значит? Они вышли от нас. И о чем это говорит? Они никогда не были наши. Потому что как только вы вошли в христианство, вы останетесь в христианстве, потому что Тот, кто взял вас, Он же и сохранит вас. Не Ной закрыл за собой дверь ковчега. Это сделал Бог.
Я слышу, что многие говорят: «О, если бы я был на небе, я был бы в безопасности. Если бы я был на небе, я был бы в безопасности». Если бы это было так, то где тогда был дьявол, когда он пал? Мой друг, не небеса ставят тебя в безопасное положение. Это Христос хранит тебя в безопасности.
Далее. Другой тест. Стихи 22, 23 глава 2: Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это - антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
Истинный христианин стремится охватить полноту личности Иисуса Христа. Многие из вас говорят, да, это верно. Они верят, что Иисус - это Бог во плоти. Да, это верно. Они верят, что Бог стал человеком, что Он был настоящим человеком. Да, это правда, но все это не означает охватить полноту личности Христа. О, эти глупые деятели, которые обходят сегодня всю Америку и говорят, что вы можете принять Иисуса Спасителем, но не Господом, они абсолютно бессмысленны. Вы принимаете и охватываете всю полноту Его личности, в которую вы верите. Всю полноту.
Иисус - Спаситель. Иисус - Господь. Иисус - Пророк, Священник и Царь. Иисус - единственный Пророк, который когда-либо ходил по земле. Иисус - единственный Царь. Иисус - единственный верный священник. Иисус - единственный истинный Мудрец. Позвольте мне спросить вас. Вы верите этому? Хорошо, сколько раз вы обращались к Его слову, чтобы найти Его мудрость? Вы верите, что Он - Царь? Сколько раз вы обращались к Его Слову, чтобы найти Его законы? Вы верите, что Он - Пророк и Он знает о ваших прошлых днях? Тогда сколько раз вы обращались к Слову, чтобы провести те дни в послушании Ему?
Теперь, наконец, посмотрите на 29 стих, 2 главы. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.
Что такое праведность? Все, что соответствует. Все, что соответсвтует природе и закону Бога.
Постураете ли вы праведно? Если бы мы посмотрели на вашу жизнь, (увидели бы мы,) что вы поступаете по Божьему закону? Упражняетесь ли вы в Божьей мудрости, Божьем Слове, Божьих заповедях? Упражняетесь ли? Практика ли это вашей жизни? Или вы избегаете этого? Или у вас нет ничего общего, абсолютно ничего общего с этим?
В Евангелии от Матфея 7 главе Иисус говорит: «Отойдите от Меня, делающие беззаконие». Это одно из наиболее ужасных заявлений в Библии для американского христианства, потому что по сути вот, что Он говорит: «Отойдите от Меня называющие себя Моими учениками и при этом живущие так, как будто Я никогда ни когда не давал вам закона для того, чтобы повиноваться ему». Я просто описал вам большинство из того, что сегодня называется «церковью» в Америке.
«Я ученик». Каково твое отношение к Его Слову?
«Я знаю Его». Каково Твое отношение к Его Слову?
Ищите ли вы того, чтобы знать Его мудрость, Его наставления, Его заповеди и применять их? Является ли это частью вашей жизни. Позвольте мне кое-что сказать вам - я думаю, что законничество - это смерть. Позвольте мне это сказать вам. Я думаю, что это так. Я думаю, что это - смерть. Но я хочу кое-что сказать вам. Библия говорит нам, о чем мы можем думать, и о чем мы думать не можем(не должны). Вы знаете эти заповеди? Живете ли вы по этим заповедям? Библия говорит нам, на что нам следует смотреть и на что мы смотреть не должны. Вы знаете эти заповеди? Заботитесь ли вы о них? Упражняетесь ли вы в них?
Библия говорит нам - послушайте меня - Библия говорит нам, что мы можем носить, а что нет. Вы скажете: «О, парень, ты далеко зашел». Нет, послушайте меня. Я не говорю о том, чтобы обговорить все детали вашей одежды и расставляя все точки над «i», что вы не можете носить это и это и это... Вот о чем это нам говорит. Что бы вы ни одели на ваше тело, пусть это будет приличным. Лучше будьте приличными, и это должно еще более усилить красоту, которую уже дал вам Бог. Я смотрю сегодня вокруг и вижу, что люди носят . И это напоминает мне коммунистические страны, в которых я проповедовал сразу после их освобождения.
Я немного скажу о коммунистической стране. Коммунисты пришли в восточную Европу, в которой было много дорог, выложенных маленькими кирпичиками, много прекрасных маленьких каменных домиков и всего прочего, коммунисты пришли и все это разрушили, выложили панели и эти некрасивые бетонные блоки, и сделали всех - они взяли красоту и уничтожили ее. Посмотрите на моду сегодня. Посмотрите на неё. Она не согласовывается с волей Божьей. Бог хочет, чтоб Его люди были красивыми. Но это Тот же Бог, который подразумевает скромность и приличие. Но Он хочет, чтоб они были прекрасными. Он хочет, чтоб они были полны жизни и красочны. Он хочет, чтоб они были прекрасными людьми, но что мы видим? Гринго одетые в черное, которое свисает вот так. Я хочу сказать, это невероятно. Я думаю, что в этом действительно есть нечто хорошее, потому что благочестивый человек больше не будет иметь большого соблазна. Девушки стараются выглядеть настолько уродливыми, насколько это возможно. Но все-таки это не то, чего хочет Бог.
У меня немного времени, чтобы проповедовать вам, поэтому я собираюсь использовать метод дробовика. Девушки и юноши, позвольте мне преподать вам то, что использует моя жена. И это действительно, на самом деле хорошо. Вот что это. Если ваша одежда является рамкой для вашего лица, то она - от Бога. Если ваша одежда привлекает внимание к вашему лицу, от которого должна сиять слава Божия, то она - от Бога. Если же ваша одежда является рамкой для вашего тела, то она - чувственна, и Бог ненавидит это.
Я знаю, что это достаточно размытые указания общие советы, но это так. Это не значит, что вам надо одеваться, как одевались пуритане и носить застежки на ваших туфлях или что-либо подобное, но это то направление-благочестие в одежде
Праведность. Почему я говорю это? Потому что Библия касается каждого аспекта нашей жизни. Здесь есть нечто для всякой сферы нашей жизни, и нам надо открывать это и приводить в соответствие с этим нашу жизнь. А вы скажете: «О, какое бремя». Вы не спасенный человек, так как Библия говорит, что заповеди Божии для христианина - это не бремя, они радость. Они - радость.
Стих 3, глава 3: И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так-как Он чист. Посмотрите на это. О чем говорит этот стих? О надежде на второе пришествие Христа. Сейчас все читают эти книги с распродажи . В этой серии «залежавшихся» книг осталась залежавшейся только Библия. Но все возбужденно говорят: «Я верю во Второе Пришествие», «Я верю, что Иисус придет», «Я верю во всё это». Хорошо, мы сейчас увидим, верите ли вы в это или нет, потому что в стихе 3 говорится: «Всякий, имеющий сию надежду на Него - что он делает? - очищает себя, так как Он чист.
Христианин, здесь есть кое-что. Это просто потрясет вас . Вы знаете, что нам повелено очищать себя и некоторым из вас, парни, нужно услышать это, вам, которые очень подкованы в богословии. Бог не только освящает нас во Христе, но и призывает нас стремиться быть святыми. Он призывает очищать себя. Позвольте мне задать вам вопрос. Мог бы я прямо сейчас сесть с вами и смогли бы вы рассказать - мы наедине - рассказали бы вы мне, каким образом вы ищете того, чтоб очищать себя? Можете?
Ссылаясь на послание к Евреям, могли бы вы сесть со мной прямо сейчас, открыть эту книгу и я скажу: «Просто поделитесь со мной, как это влияет на вашу жизнь». Могли бы вы сесть со мной прямо сейчас и объяснить мне пути, которыми вы стремитесь к святости? Видите? Видите? Библия - это не поэзия. Это не просто маленькие увлекательные афоризмы. Это ваша жизнь. Это ваша жизнь. Всякий, имеющий сию надежду - который надеется на Него - откуда мы узнаем, что мы действительно надеемся на Него? Потому что мы ищем того, чтобы очищать себя. Мы ищем - мы стремимся к святости. Мы стремимся к святости. По-настоящему. Стремитесь ли вы к святости?
Моя мама - ей почти 77 лет и она сама воспитывала большинство из нас, своих детей, потому что отец умер. Выносливая женщина. Она хорватка. Её родители прибыли с острова Эллис . Она пережила депрессию. Она выносливая женщина. Она из Детройта. Это сформировало её менталитет. Она сидит там - иногда, а я - там. Я хожу мимо её дома, захожу туда перед тем, как идти в офис, она сидит за Словом. Я смотрю на неё, она - в сокрушении. Она была спасена, когда ей было 10 лет. Она смотрит на меня со слезами на глазах и говорит: «Я так несвята». Я просто - я просто обнаружила - посмотри на этот стих. Бог говорит мне о моих устах, моем языке - я говорила без остановки прошлую ночь. Я должна пойти к сестре и попросить у неё прощения».
Я говорю: «О, мама».
Она говорит: «Иногда я даже не уверена, что я спасена».
Я сказал: «Мама, это доказательство того, что ты спасена». Все эти годы ходя со Христом, она всё ещё находится в стремлении быть святой. Да, покоиться в том, что совершил Христос, да, но стремясь быть святым, быть праведным. Всякий, имеющий сию надежду, будет поступать так.
Теперь он говорит в стихе 4: Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. Что это значит? Я скажу вам, что это значит. Он пытается показать вам, как ужасен грех, потому что мы действительно недопонимаем этого. Мне нравится то, что говорит Ватсон в своей книге «Основы богословия». Он всегда говорит так: «Вы согрешили не против второстепенного правителя. Вы согрешили не против незначительного мэра маленького селения. Вы согрешили против Господа Славы, Царя царей, Господа господствующих. Вы не знаете, что вы наделали.»
Представьте себе это. Вот стоит Бог в день творения. Он смотрит на звезды, которые могут поглотить тысячи наших солнц. Он смотрит на них и говорит: «Все вы, звезды, идите на свои места и начните двигаться по кругу в этом порядке и двигайтесь точно так, как я говорю вам, пока я не дам вам другой приказ». И все они повинуются Ему.
Он говорит: «Планеты, поднимитесь и кружитесь. Создайте эту систему по Моему установлению, пока Я не дам вам другой приказ. Он смотрит на горы и говорит им: «Поднимитесь». И они повинуются Ему. Он говорит долинам: «Распростритесь». И они повинуются Ему. Он смотрит на море и говорит: «Ты дойдешь до сюда». И море повинуется, и затем Он смотрит на вас и говорит: «Прийди». А вы говорите: «Нет!»
Посмотрите на ужас и негодность греха, вульгарность и бесчестие греха. Он ужасен, с ним не шутят. Как я сказал, это зверь и он ожидает у двери и желает захватить вас. И всякий, кто делает грех, тот совершает открытое, явное, со сжатыми кулаками восстание против Господа Славы.
Вот оно здесь. Мы понимаем, что Библия уже учила нас, что верующие будут согрешать, но есть разница между верующим, который грешит, исповедует свой грех и стремится к еще большей святости, будучи наказываемым Господом, но стремясь к еще большей святости, и тем, кто снова и снова делает грех, и это для него привычный образ жизни.
Стих 5: И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Он явился, чтобы взять всякий грех, которым многие люди наслаждаются и который любят.
Стих 6: Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Снова здесь говорится об образе жизни, делании греха. Дети, да не обольщает вас никто. Я говорю вам. Дети, взрослые, убедитесь, в том, что никто не обманывает вас. Да не обольщают вас некоторые пасторы, да не обольщает вас ваша мать, ваш отец или кто-то из всеми уважаемых плотских христиан. Он говорит: «Дети! Да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил».
Стал ли для тебя грех привычным образом жизни? Любишь ли ты то, что можешь делать незаметно? Мой друг, ты от дьявола.
Теперь перейдем ко стиху 12 последней главы, пятой. Последний тест. Их значительно больше, но у нас нет времени этим вечером. Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Моя надежда строится ни на чем меньше, как на Иисусе. Иисусе. Вы знаете, почти абсурдно задавать следующий вопрос. В американском христианстве мы фактически верим, что вы можете быть христианином, и при этом Иисус может не быть для вас всем.
Вы любите Иисуса? О чем вы больше всего думаете? О чем вы больше всего думаете? Я знаю людей, которые любят служение больше, чем они любят Иисуса. Я знаю людей, которые больше любят Библию, чем Иисуса. О чем вы думаете больше всего? Так как это и будет то, что вы любите.
Теперь, мой дорогой друг, послушай меня. Здесь я должен остановиться, чтобы кое-что уточнить. Здесь сегодня есть некоторые христиане, которые находятся в борьбе. Им нужно кое-что понять. Мы не говорим о безгрешном совершенстве. Мы не говорим, что если вы истинный христианин, то Христос всегда будет занимать важнейшее место в ваших мыслях. Мы не говорим, что если вы истинный христианин, то вы всегда будете поступать праведно. То, о чем мы говорим - это образ жизни и борьба. Я говорю своей матери: «Мама, наибольшее доказательство того, что ты христианка, есть тот факт, что ты именно сейчас находишься в изучении Слова и Бог указывает тебе на твой грех».
Вам нужно понять один простой факт. Один только тот факт, что у вас происходит борьба из-за того, что вы недостаточно любите Его, является доказательством того, что вы верующий. Один только тот факт, что вы смотрите на вашу личную жизнь и понимаете, что вы не так святы или не так праведны, как хотели бы и это беспокоит вас, этот факт является доказательством того, что вы познали Его. Я проповедую сегодня против человека, который живет в привычном грехе, который любит мир и тому подобное, или который скатывается в этом направлении или который просто говорит: «Да, Иисус - это лишь небольшой придаток к моей жизни». Это предостережение для такого человека.
Вы знаете, сегодня я слышу этих проповедников, они проповедуют и говорят: «Человек, у тебя все есть». Я слышал, как они приглашают: «Человек, у тебя все есть. У тебя чудесная прекрасная семья, у тебя есть здоровье, у тебя чудесная работа и тому подобное. Тебе недостает еще одного, чтобы сделать твою жизнь полноценной. Тебе недостает Иисуса».
Метя тошнит от этого. Мой друг, имеющий Сына, имеет жизнь, не имеющий Сына, не имеет ничего. Все ваше богатство, все ваше здоровье, все ваши отношения, всё, что вы имеете, - это мусор, если в вашей жизни Иисус не является Господом, Спасителем и страстью. Он не придаток, который вы прибавляете к уже прекрасной жизни. Он есть жизнь. Вот, что Он имел ввиду, когда говорил: «Пейте Мою кровь, ешьте Мою плоть». О чем Он говорил? Он не является какой-то добавкой. Он - единственный источник вашей жизни. Ваш ли Он? Ваш ли Он?

Автор: Пол Вошер
Перевод: Николаенко Андрей Алексевич 
Источник: www.oldbaptist.org

slovo

Комментариев нет:

Отправить комментарий